Ас саляму алейкум! Вопрос про креветки я так и не решил для себя. Мне нравятся морепродукты, но из за сомнений об их дозволенности я не употребляю их сейчас. Исходя из информации из различных интернет ресурсов я понял, что запрет на морепродукты в Ханафитском мазхабе связан лишь с одним хадисом, в котором говорится о двух разрешенных видах мертвечины: саранча и рыбы. Именно к слову "самак" рыба и "привязались" ученые последователи мазхаба. Три других мазхаба ссылаются на другие хадисы и айаты Корана в которых говорится о пригодности морской воды для омовения и морской добычи для пищи. Не вырваны ли эти доводы из контекста. Склоняюсь в большинстве ситуаций к Ханафитскому мазхабу, например, при ранении беру тахарат. Но и после подмывания ребенка беру тахарат. Считаю промывание носа и рта фардом, а не сунной (прочитал много информации и обдумал). Получается для преодоления разногласий я запретил/ужесточил себе некоторые вещи. Кто то говорит что надо следовать Корану и сунне, но как?
Ва алейкум ассалям ва рахматуллахи ва баракатух. Среди современных муфтиев есть те, кто считает креветки рыбой и дозволяет их.
всего
на ответ
ответа
Галеевская мечеть
всего
на ответ
ответа
мусульманского мира через
приложение HalalGuide
The application for
edits point accepted
Edits will be added
after verification, you
there will come a notification
in the personal Cabinet